“Бауинвест” - краснодарская строительная компания
4 месяца сопровождения
+24 позитивных отзыва
снижение уровня негатива с 9,8% до 0,7%
мгновенная обработка новых сообщений о компании в публичном поле
Задача:
Нивелировать негативные отзывы о трех жилых комплексах строительной компании. Поднять рейтинг продуктов и среднюю оценку на геосервисах - Яндекс.Карты и 2ГИС. Наладить отработку упоминаний о компании в медиапространстве.




Результат:
Настроен полноценный мониторинг отзывов, проведена аналитика упоминаний компании и ее продуктов (жилых комплексов) в социальных медиа, геосервисах и отзовиках. Подготовлены скрипты для ответов на любые упоминания. Благодаря генерации определенного количества положительных отзывов изменены рейтинги и оценки продуктов компании в инфополе. Увеличена скорость реакции бренда и отработки любого негатива, что играет большую роль в распространении информации и влияет на лояльность потенциальных клиентов.