ВТБ - один из крупнейших универсальных банков России. С 2024 года активно перепозиционируется в публичном пространстве как прогрессивный, доступный и современный банк
7 регионов
39 каналов размещения
20 информационных кампаний
1,5 миллиона просмотров
12 месяцев сопровождения
Задача:
Регулярно поддерживать инфоповоды банка в социальных медиа на территории ЮФО и СКФО. Придумывать и реализовывать креативные идеи подачи материалов на площадках ВКонтакте и Telegram. Регионы размещения: Республика Дагестан, Чеченская Республика, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Республика Ингушетия, Ростовская область.
Результат:
Структурный подход к информации от банка в СКФО и креатив в коммуникациях (от мемов до трендовых нейросетевых картинок) позволил получить компании перевыполнение KPI по охватам на 40%.



