“Автомолл” - крупнейший автосалон на Юге России
14 публикаций у топовых блогеров региона
5 публикаций в локальных СМИ
360k общий PR-охват
+2800 подписок в аккаунте за 5 дней
Задача:
Информировать потенциальных клиентов об открытии нового крупного автосалона, организовать поток гостей на мероприятии, посвященном открытию, а также в салон для выбора и покупки авто
Результат:
Подборка каналов размещения максимально релевантна продукту, в нее вошли: 50% - автоблогеры и автожурналисты, лучшие локальные нишевые СМИ, 50% - топовые блогеры и паблики в социальных сетях. В итоге во всех каналах информирования появились уникальные качественные материалы о продукте, которые привлекли внимание к бренду и собрали аудиторию в новый аккаунт.